Отгрузка для «ВЭЛД»

Крупная  конструкция, клещи для захвата, грузоподъемностью  25 т , отгружена заказчику в поставленный срок. Заказ полностью спроектирован силами специалистов-инженеров ООО «МАГМА» .

Трудностью при проектировании клещевого захвата 2378.000 – 290734-ОПР.ОЛЗ было выполнить требования заказчика по соблюдению габарита В=2600 мм (ширина клещевого захвата).

При данном габарите В=2600 мм и наружном диаметре рулона D=2300 мм остаётся всего 150 мм для размещения башмака и клещевины, т.к. для вертикальной транспортировки рулона необходимо, чтобы ось рулона совпадала с осью подвеса клещей. Как следствие, из-за невозможности выполнить рациональное сечение клещевины, в ней появилась зона повышенных напряжений, уменьшить которую было возможно только увеличением толщины клещевины, что повлекло за собой увеличение массы клещевины и противовеса на противоположном конце захвата (противовес необходим для транспортировки клещевого захвата в вертикальном положении без рулона).

При проектировании был найден «баланс» между перекосом клещей при транспортировке рулона и напряжениями в клещевине

Т.к. при данном габарите невозможно совместить ось рулона с осью подвеса, ось рулона была смещена, а опасное сечение клещевины увеличено. В итоге перекос клещей при транспортировке рулонов составил от 0° до 3° в зависимости от диаметра рулона (см. табл.1), а напряжения в клещевине были уменьшены до требуемых за счёт вставок и накладок на ней.

Также в изделии были применены свёртные втулки с полимерным покрытием. Особенностью данных втулок является малая толщина, отсутствие необходимости смазки и способность нести большие нагрузки. Это позволило:

  • уменьшить диаметры шарниров (использование обычных стальных закалённых втулок повлекло бы за собой увеличение диаметров шарниров из-за толщины втулок и не способности нести большие удельные нагрузки как в свёртных втулках, следствием увеличения диаметров шарниров стал бы больший «подгиб» рычага, что увеличивает вероятность потери устойчивости рычага из-за возможного перекоса);
  • избавиться от смазки шарниров и не делать смазочные отв. в осях (отв. являются концентраторами напряжений. Ранее на нашем клещевом захвате оси треснули именно в месте размещения смазочных отверстий).

В итоге требования заказчика были выполнены, а требование безопасной и надёжной работы обеспечено.

Свежие новости

О­ОО «Маг­ма»MAGMA LLC
87547, а/я 47076, Ук­ра­ина, До­нец­кая об­ласть87547 Ukraine, Donetsk region, p.o. box 47076
г. Ма­ри­уполь, ул. Флотская 165Mariupol, Flotskaya str., 165
Тел.: +380(629) 560189Tel.: +380 (629) 560189
Факс: +380(629) 560192Fax: +380 (629) 560192

RU UA EN
© ООО "Магма" 2001-2019